Google Website Translator Gadget

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Блокноты

Сегодня покажу мои первые блокнотики))) Конечно, есть небольшие недочеты, поэтому не судите строго)
1. Блокнот "Кофейный аромат" (задумывался очень давно, сюжет тоже был вышит достаточно давненько)

                    
Формат А5, 120 листов: белого и персикового цвета, форзац - бумага для скрапбукинга, обложка - лён, мягкая за счет синтепона. Вышивка - небольшой фрагмент из "Caffe" от Lili Points, украшена натуральными зернышками кофе и ленточкой в клетку) нитки разные)  
 2. Блокнот "Letter B"



 Формат А5. 90 листов. На некоторых листах напечатаны небольшие картинки и афоризмы)
Форзац - бумага для скрапбукинга. Обложка продублиринена. Задняя часть - батист. Передняя - вышивка: дизайн Mirabilia (Nora Corbett) "Letter B", нитки разные, в том числе окрашенные мною. Также использовался бисер и металлик). Вышито на бежевом льне Belfast.


 Блок у блокнотов не обрезала...Это, конечно, непрофессионально.....и изначально я хотела обрезать, но потом передумала...а мне и так очень нравится  =) Может быть в дальнейшем поэкспериментирую)

Оба блокнотика сделаны и подарены близким мне людям =) 
Спасибо, что заглянули ко мне!

16 комментариев:

  1. Чудесные блокноты получились! Особенно понравился с феечкой, такое весеннее настроение создает! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что мои блокнотики понравились!=)

      Удалить
  2. Какая красота!!!!!!ОЧень понравились-я кофе люблю безумно,а феечка такая нежная.Поздравляю-прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Я тоже очень люблю кофе)))У меня новый день начинается именно с чашечки кофе=)

      Удалить
  3. Какие блокнотики чудесные! Совершенно не верится, что это твои первые блокноты! Здорово получилось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Прям захвалила и засмущала меня...))) Очень приятно)

      Удалить
  4. Ухты! отлично получилось, молодец!
    Феечка таких необыкновенных волшебный цветов! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! В оригинале там цвета немного другие (используются нитки ручной окраски), поэтому было достаточно сложно подобрать нитки, что бы смотрелось гармонично) Рада, что мой подбор понравился!)

      Удалить
  5. Блокноты получились замечательные!!!! Мне они тааак нравятся!!!! Чашечка кофе-это то, что нужно любителям этого вкусного и бодрящего напитка, а феечка как раз создана для романтических натур;)))
    P.S.Ириш:) Что и "говорить", я очень-очень рада и безумно счастлива стать обладательницей этой прелести!!!! Думаю, вместе с блокнотиком, мне предалась частичка тебя, твоего тепла и доброты!!!!!! Спасибо тебе огромное за подаренную радость:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, сказать, что "я рада и мне очень приятно" - в этом случае, это тоже самое, что ничего не сказать))). Как говорится, словами не выразишь)))Я очень благодарна жизни, что у меня есть такие верные друзья, как ты =) И я очень старалась угодить подарком и чувствовала вдвойне ответственность, делая его)Так что...наверно, просто скажу: Спасибо, что ты есть у меня!=))))

      Удалить
  6. Второй блокнот - просто завораживающий! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокноты супер!!! На кофейный смотришь и запах кофе чувствуется, и феечка волшебная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А кофейный блокнот первое время действительно пахнул кофе, благодаря кофейным зернышкам;)))

      Удалить
  8. ААААА,очень-очень красиво))) ты умничка, даже и не знаю когда ты все успеваешь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот с феей - это что-то нереальное, правда)))

    ОтветитьУдалить